Форма входа

Категории раздела

Психология, отношения субкультур [82]
Психология, отношения, философия

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

К какой субкультуре Вы пренадлежите?
Всего ответов: 322

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Субкультуры - протест жизни. Всё о нас.
Четверг, 19.09.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Основы работы с веб-аналитикой
07:46
Основы работы с веб-аналитикой
<h2>Основы работы с веб-аналитикой</h2><p>Мониторинг поведения значительного количества веб-аналитиков выяснил, что доступ к аналитическим данным, провоцирует их на слишком «глубокое погружение» в мир цифр. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». <a href="http://www.riw2009.ru">Нажмите здесь</a></p> <p>Проблема заключается в том, что практически все время уходит на то, чтобы изучать те отчеты, которые содержат информацию, имеющую отношение к работе сайта на микроуровне. В то же время, крайне мало внимания уделяется изучению отчетов позволяющих оценить сайт с точки зрения бизнес-задач, и изучению работы сайта на макроуровне. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей. </p> <p>Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Казалось бы, это самая очевидная и приносящая наибольший эффект вещь, но подавляющее большинство людей относятся к ней, как ко второстепенной. </p> <p>Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных. </p> <p>1.Сколько посетителей на вашем сайте?. </p> <p>Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик. </p> <p>2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт. </p> <p>Второй показатель также является крайне важным. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт. </p> <p> Внимание следует уделить и еще двум типам отчетов: отчетам о ключевых словах для поиска и рефералах. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт. </p> <p>О том, какие сайты в Сети отдают вам свой трафик, а какие нет можно узнать из отчета, содержащего информацию о рефералах. Это отличный способ, помогающий понять какие из ваших действий, являются причиной привлечения трафика.<a href="http://www.riw2010.ru">Прочитать подробнее</a> </p> <p>3.Какого поведения на сайте вы хотели бы добиться от ваших посетителей?. </p> <p>Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Не следует слишком сильно углубляться в цифры. </p> <p>Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. Сделав такой шаг, дайте честный ответ на следующие вопросы:. </p> <p>С какой целью вы создавали свой веб-сайт?. </p> <p>На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?. </p> <p>3. Как вы думаете, что должно происходить на вашем веб-сайте?. </p> <p>Вашем ответом могла бы быть метрика или ключевой показатель эффективности того, что вы считаете мерой успеха (хотя это маловероятно), это может быть просто список рекламных источников (SEO, PPC и т.д.), или это может быть показатель, завязанный с миссией вашей компании. </p> <p>4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?. </p> <p>Отвечая на это вопрос, вы впервые неглубоко погружаетесь в данные. </p> <p>Обратите внимание на следующие четыре показателя в отчетах:. </p> <p>Наиболее популярные страницы вхождения посетителей на сайт: как, каким образом, откуда они приходят к вам?. </p> <p>Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. Вероятно, эти страницы будут отличаться от тех страниц, которые бы вы хотели видеть наиболее посещаемыми.<a href="http://www.riw2011.ru">Подробнее</a> </p> <p>3.Картина плотности кликов Это требуется для изучения ситуации по самым востребованным страницам сайта. </p> <p>Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна. </p>
Категория: Психология, отношения субкультур | Просмотров: 519 | Добавил: [DIY] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: